Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Виды медицинской помощи оказываемые в Большемуртинской районной больнице

Амбулаторно-поликлиническая помощь:
акушерство и гинекология, эндокринология, отоларингология, инфекционные болезни, дерматовенерология, неврология, офтальмология, терапия (общая), хирургия (общая), фтизиатрия, психиатрия, наркология, детская поликлиника, стоматология

Стационарозамещающая помощь:
терапевтический профиль, хирургический профиль, гинекологический профиль, педиатрический профиль

Стационарная помощь:
терапевтический профиль, хирургический профиль, гинекологический профиль, для беременных и рожениц, патологии беременности, инфекционный детский профиль, инфекционный взрослый профиль, педиатрический профиль, реанимация

О правилах и сроках госпитализации

ТаняВ стационар КГБУЗ «Большемуртинская РБ» госпитализируются больные, как по экстренным показаниям, так и в плановом порядке, в соответствии с утвержденным Министерством здравоохранения Красноярского края регламентом.
Госпитализация больных в экстренном порядке осуществляется круглосуточно. Показаниями к экстренной госпитализации являются угрожающие жизни состояния, необходимость проведения срочных диагностических, лечебных мероприятий и реанимационных пособий.
В приемном отделении осуществляется госпитализация по профилю заболевания.
Плановая госпитализация больных в круглосуточный стационар осуществляется по направлению врачей поликлиники в порядке очереди с 08-00 до 17-00,обед с 13-00 до 14-00.
При плановой госпитализации пациент должен предъявить паспорт, медицинский полис, направление на госпитализацию.
Пациент должен иметь при себе медицинские документы предстоящих этапов лечения или обращений за медицинской помощью (выписки из историй болезни, данные различных методов исследований и т.д),предметы личной гигиены, комплект сменного белья, сменную обувь.
В приемном отделении на пациента оформляется история болезни. Медицинские работники знакомят пациента с режимом работы больницы, правилами внутреннего распорядка ,оформляют информированное согласие на медицинские вмешательства, проводят(при необходимости)санитарную обработку, принимают по описи вещи на хранение в вещевой склад.
Медицинский персонал сопровождает больного до профильного отделения и передает постовой медицинской сестре.
По вопросам организации приемного покоя отделения обращаться:
Заместитель главного врача по медицинской части- Михальченко Ольга Николаевна, т. 8(39198)31-4-24

О правилах записи на первичный прием, консультацию, обследование

1. Общие положения
1.1. Порядок приема заявок граждан на прием к врачу в КГБУЗ «Большемуртинская РБ» разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Порядок определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения при предоставлении государственной услуги.
1.2. Непосредственным конечным результатом предоставления услуги при
максимальном соблюдении прав пациента являются:
1.2.1 запись на прием к врачу;
1.2.2 отказ в записи на прием к врачу.

1.3. Услуга предоставляется всем гражданам, обратившимся в поликлинику (далее - пациенты), при соблюдении условий настоящего регламента.
1.4. От имени пациента могут выступать физические и юридические лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления услуги пациенты обращаются лично или по телефону в регистратуру поликлиники РБ.
2.1.2. Режим работы поликлиники РБ: 5 дней в неделю (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней) с понедельника по пятницу - с 07:30 до 18:00 часов.
2.1.3. Информирование пациента о порядке осуществляется посредством:

- публикаций в средствах массовой информации;
- размещения регламента (порядка) на официальном сайте;
- размещения настоящего порядка на информационных стендах в поликлинике РБ;

- информирования пациента об услуге медицинским регистратором (далее -
медрегистратор) поликлиники.
Сведения о ходе предоставления услуги можно получить у медрегистратора, заместителя главного врача по лечебной работе Большемуртинской РБ, заведующего поликлиникой РБ.
2.1.4. Информация об услуге является открытой и общедоступной для всех заинтересованных лиц.
2.1.5. Для получения информации о процедуре предоставления услуги пациент вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону в регистратуру поликлиники;
- в письменном виде к главному врачу.
2.1.6. Медрегистраторы, ответственные за предоставление услуги,
осуществляют информирование пациентов:
- о месте нахождения и графике работы врачей-специалистов поликлиники;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления услуги.
2.1.7. Основными требованиями к форме и характеру информирования
пациентов о порядке предоставления услуги являются:
- достоверность и полнота информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.8. Информационные стенды оборудуются для пациентов в доступном
месте в помещениях поликлиники. На информационных стендах содержится
следующая обязательная информация:
- режим работы поликлиники РБ;
- режим работы специалистов;
- условия оказания медицинской помощи;
- перечень категорий лиц, имеющих право на получение услуги вне очереди;
- телефоны регистратуры;
- перечень документов, представляемых пациентом для получения услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги;
- краткое описание процедур предоставления услуги;
- информация о вышестоящих организациях.
При изменении условий и порядка предоставления услуги, информация должна быть своевременно откорректирована.
2.1.9. При обращении пациента за информацией по телефону или лично
информирование, консультирование и запись пациентов осуществляется
медрегистратором:
- при ответе на телефонный звонок медрегистратор должен назвать наименование учреждения, свою фамилию, имя, отчество и предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить цель обращения;
- во время разговора следует избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- медрегистратор не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки его полномочий, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги;
- продолжительность разговора по телефону не должна превышать 5 минут
2.1.10. Медрегистратор должен корректно и внимательно относиться к пациенту, не унижая его чести и достоинства.
2.2. Сроки и условия предоставления услуги:
2.2.1. Прием пациентов осуществляется в часы работы поликлиники;
2.2.2. При обращении пациента в регистратуру поликлиники предоставление услуги осуществляется в день обращения; к узким специалистам в день записи
2.2.3. Сроки прохождения отдельных процедур, необходимых для предоставления услуги:
- консультирование и рассмотрение обращения пациента медрегистратором -
3 минут;
- заполнение и выдача медрегистратором документа «Талон амбулаторного пациента» по форме 025-12/у (далее - Талон) (приложение №-3) до 10 минут;
- оформление медицинской карты амбулаторного больного по форме №025\у-
04 при первичном обращении - 5 минут;
- поиск медицинской карты амбулаторного больного в картотеке при
повторном обращении- 10 минут;
2.2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в
регистратуру и при получении результата предоставления услуги - 60 минут.
При отсутствии необходимого количества медрегистраторов (болезнь,
отпуск, увольнение) срок ожидания предоставления услуги возможен более
60 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении услуги:
- отсутствие документов, которые пациент должен представить для получения услуги (подпункт 2.5.1 настоящего регламента);
- запись на приём к врачу снята самим пациентом;
- нарушение пациентом общепринятых норм поведения (оскорбление сотрудников и пациентов учреждения, неадекватное поведение, алкогольное или токсическое опьянение и др.);
- отсутствие специалиста, оказывающего услугу (отпуск, болезнь, работа в призывной комиссии).
Медицинская помощь по экстренным показаниям может быть предоставлена без предъявления документов. Отсутствие у пациента документов не может являться причиной отказа в экстренной медицинской помощи.
2.4. Документы, необходимые для предоставления услуги.
2.4.1. При личном обращении в регистратуру пациенту необходимо
представить:
- паспорт;
- полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при наличии);

- документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории
граждан, если он относится к таковой;
2.4.2. Требовать от пациента документы, не предусмотренные подпунктом
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих
административных процедур:
3.1.1 обращение пациента в регистратуру поликлиники лично или по телефону;
3.1.2 консультирование и рассмотрение обращения пациента медрегистратором;
3.1.3 заполнение и выдача медрегистратором документа «Талон амбулаторного пациента».
3.2. Порядок обращения пациента для предоставления услуги.
3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению услуги является приём и регистрация медрегистратором обращения пациента. Процедура осуществляется при обращении пациента в регистратуру лично или по телефону.
3.2.3. Предварительный прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в удобные для пациента день и время в часы работы поликлиники.
3.2.4. Для получения услуги пациент должен предъявить медрегистратору документы, указанные в подпункте 2.4.1 настоящего регламента.
3.3. Консультирование и рассмотрение обращения пациента
медрегистратором.
3.3.1. При принятии обращения пациента медрегистратор самостоятельно
принимает решение и разъясняет пациенту информацию:
- о дальнейших действиях пациента;
- о возможности обращения за медицинской помощью по неотложным показаниям, при наличии показаний.
3.3.2. При личном обращении пациента медрегистратор производит проверку
представленных документов согласно перечню документов, указанному в
подпункте 2.4.1 настоящего регламента.
В случае представления пациентом документов, не соответствующих
перечню, указанному в подпункте 2.4.1 медрегистратор вправе отказать в
предоставлении услуги с указанием причин отказа и возможностей их
устранения.
Если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, но пациент
настаивает на ее предоставлении, медрегистратор докладывает об этом
своему непосредственному руководителю.
3.4. Заполнение и выдача медрегистратором Талона.
3.4.1. Запись на прием к врачу на текущий день осуществляется медрегистратором ежедневно в течение всего рабочего дня.

-
3.4.2. При личном обращении пациента в регистратуру медрегистратор осуществляет запись на прием к врачу и выписывает Талон, в соответствии с расписанием врача.
3.4.3. По предварительной записи на прием к врачу Талон выдается в регистратуре в день назначенного приема в течение рабочего дня, но не позднее, чем за 30 минут до назначенного времени приема. Медрегистратор выдает пациенту на руки Талон с разъяснением времени приема и номера кабинета врача, осуществляющего прием. Амбулаторная карта передаётся в кабинет врачу медрегистратором.
Для получения услуги пациент должен сообщить медрегистратору фамилию, имя, отчество, место жительства в соответствии с данными, указанными в страховом полисе.
Пациент, обратившийся за получением услуги по телефону, обязан не позднее 60 минут до назначенного времени приема, обратиться в регистратуру Учреждения и предоставить документы, указанные в подпункте 2.4.1. настоящего регламента.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего регламента (далее - текущий контроль) осуществляется главным врачом НРБ и его заместителями.
4.2. Текущий контроль осуществляется при:

- проведении плановых проверок;
- проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- получении жалоб от граждан по оказанию услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется посредством проведения главным врачом, его заместителями проверок полноты и качества исполнения положений настоящего порядка, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения пациентов, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом.
4.5. Ответственность должностных лиц.

4.5.1. Медрегистраторы несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных настоящим регламентом.
4.5.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения положений настоящего регламента.

Запись на прием через Интернет